Биржевые новости

29 июля 2019 г.  15:47

Объем рынка автомобильной "вторички" в РФ снизился в 1-м полугодии на 1,4%

В первом полугодии 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 2 млн 504,9 тыс. единиц, что на 1,4% меньше, чем в январе - июне 2018 года. Такие оценки даются в обзоре агентства "Автостат".

Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка LADA, на долю которой за 6 месяцев 2019 пришлось 25% от общего объема (627,6 тыс. штук, на 5% меньше показателя годичной давности). Лучшей среди иномарок стала японская Toyota (278,4 тыс., минус 2,8%). Третье место занимает Nissan (142,3 тыс. шт., плюс 1%. В первую пятерку также попали корейские Hyundai (129,1 тыс. шт.; +3,8%) и KIA (118,9 тыс. шт.; +8,4%).

Эксперты отмечают, что половина марок, входящих в топ-10, показали за первую половину года отрицательную динамику перепродаж, однако разница с показателями 2018 года выражается небольшими числами, в диапазоне от -1,2 (Chevrolet) до -5% (LADA).

В модельной структуре вторичного рынка в январе - июне 2019 года лидерство принадлежит хэтчбеку LADA 2114 с объемом 64,7 тыс. машин (минус 8,3% в годовом сравнении). Второе место занимает самая продаваемая иномарка на рынке автомобилей с пробегом - Ford Focus (61,8 тыс. шт., -2,2%). Замыкает тройку лидеров продукт отечественного автопрома - седан LADA 2107 (почти 56 тыс. экз., -9,4%). За ним следуют седан LADA 2170 (49,3 тыс. шт.; -4,6%) и Toyota Corolla (48,4 тыс. шт.; -2,6%).

Эксперты также отмечают, что по итогам июня 2019 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 457,6 тыс. единиц, что на 4,8% меньше аналогичного показателя 2018 года.


Статьи, публикации, интервью...