Биржевые новости

12 августа 2019 г.  10:45

Как обман восприняли большиство россиян уменьшение объема упаковок продуктов

Почти две трети сограждан (65%) считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов организовано специально для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Согласно результатам социологического исследования, 72% респондентов отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении, и только 4% опрошенных заявляют о снижении цены.

По данным опроса, у 60% респондентов изменения с упаковками вызывают негативные эмоции, противоположна реакция у 36% участников исследования.

По данным ВЦИОМ, 68% россиян считают затруднительным найти на упаковке информацию о весе продукта, для 29% сограждан это не вызывает затруднений.

Инициативный всероссийский опрос был проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...