Биржевые новости

16 сентября 2019 г.  14:24

В январе-июне рекламный рынок РФ вырос на 3%

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2019 года увеличился на 3% (год к году), до 227 млрд рублей (без НДС), свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Единственный сегмент рынка, который показал положительную динамику, - интернет-реклама. Ее объем за шесть месяцев вырос на 20%, до 109-110 млрд рублей.

Объем рекламы на телевидении снизился на 9%, до 81-82 млрд рублей.

Рекламные доходы в прессе упали на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей.

Объем радио-рекламы снизился на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей.

В 2018 году рекламный рынок, по оценке АКАР, вырос на 12%. В I квартале 2019 года рост замедлился до 4%.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...