Биржевые новости

27 сентября 2019 г.  17:25

Сентябрьский рост потребительского доверия в США стал неожиданностью для аналитиков

В сентябре индекс потребительского доверия в США увеличился до 93,2 пункта, свидетельствуют окончательные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Предварительный уровень составлял 92 пункта. Аналитики в среднем не ожидали пересмотра показателя, сообщает MarketWatch.

В августе индикатор рухнул до 89,8 пункта - минимума с октября 2016 года.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в сентябре вырос до 108,5 пункта (предварительное значение - 106,9 пункта) по сравнению со 105,3 пункта месяцем ранее, показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода - до 83,4 пункта (82,4 пункта) с 79,9 пункта.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу (ближайший год) увеличились до 2,8% против 2,7% в августе, прогноз на долгосрочную перспективу (горизонт 5-10 лет) - уменьшился до 2,4% с 2,6%.

Около трети респондентов, что близко к рекордному числу, высказали негативное мнение относительно торговой политики страны в плане ее влияния на экономические ожидания. Кроме того, меньшее число людей заявили, что ожидают повышения заработной платы или сокращения безработицы в ближайший год.

Опрос американцев проводился с 27 августа по 23 сентября.

В настоящее время отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 года. Среднее значение индикатора во время последней рецессии, начавшейся в декабре 2007 года и продлившейся 18 месяцев, составляло 64,2 пункта, а в течение пяти лет до нее - 89 пунктов.

Показатель достигал рекорда в 111,4 пункта в январе 2000 года, а исторический минимум в 51,7 пункта был зафиксирован в мае 1980 года.


Статьи, публикации, интервью...