Биржевые новости

22 октября 2019 г.  16:30

Чистая прибыль Procter & Gamble в 1-м финквартале выросла на 12%

По итогам 1-го квартала 2020 финансового года чистая прибыль крупнейшего в мире производителя потребительских товаров - американской Procter & Gamble Co. (P&G) - увеличилась на 12% - до $3,593 млрд, или $1,36 в расчете на акцию, по сравнению с $3,199 млрд, или $1,22 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов выросла в июле-сентябре на 22% - до $1,37 на акцию. Без учета изменения курсов обмена валют показатель подскочил на 24%, говорится в сообщении компании.

Выручка повысилась на 7% и достигла $17,798 млрд против $16,69 млрд годом ранее. Органический рост также составил 7%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,24 на акцию при выручке в $17,45 млрд.

Валовая прибыль увеличилась на 11% - до $9,075 млрд. Доналоговая прибыль составила $4,343 млрд, увеличившись на 10%.

P&G планирует в 2020 фингоду увеличить выручку на 3-5% (ранее предполагалось 3-4%), ожидает органический рост также на 3-5% (ранее 3-4%).

Компания предполагает повышение прибыли в расчете на акцию на 225-243%, учитывая низкую базу сравнения из-за негативной корректировки стоимости нематериальных активов Gillette в 2019 фингоду. Подъем скорректированной прибыли ожидается в диапазоне 5-10% (прежний прогноз - 4-9%).

P&G в текущем фингоду планирует вернуть акционерам более $7,5 млрд в виде дивидендов и $6-8 млрд через выкуп собственных акций, отмечается в отчетности.

Котировки акций P&G в ходе торгов во вторник растут на 4,3%. Капитализация компании с начала текущего года подскочила почти на 30% и составляет сейчас около $298 млрд, в то время как значение Dow Jones Industrial Average за этот период выросло на 15%.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.


Статьи, публикации, интервью...