Биржевые новости

24 октября 2019 г.  12:52

Квартальная выручка соцсети "ВКонтакте" выросла почти на четверть

По итогам 3-го квартала т.г. выручка социальной сети "ВКонтакте" выросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 24,7%, говорится в финотчете интернет-холдинга Mail.ru Group, в портфель активов которого входит соцсеть.

Исходя из того, что в 3-м квартале прошлого года выручка "ВКонтакте" составляла 4,43 млрд рублей, по итогам 3-го квартала 2019 года показатель составил 5,52 млрд рублей.

При этом в 3-м квартале 2018 года динамика роста выручки составляла 45% по отношению к аналогичному периоду 2017 года.

В Mail.ru Group отмечают, что такая динамка роста выручки является очередным шагом к удвоению выручки за следующие 3-4 года. При этом Mail.ru Group продолжает "укреплять актив", в том числе за счет закрытия сделки по созданию СП AliExpress Russia совместно с Alibaba, РФПИ и "Мегафоном".

С 2019 года Mail.ru Group перераспределила сегменты, по которым раскрывает финпоказатели, в частности, перестала раскрывать абсолютные финансовые показатели "ВКонтакте".

В материалах Mail.ru Group говорится, что ежемесячное количество уникальных пользователей "ВКонтакте" из РФ в сентябре выросло на 2,4% год к году - до 70 млн, включая 63,4 млн на мобильных устройствах (прирост составил 5,7% год к году).

По данным Mediascope, 40% жителей России посещают соцсеть ежедневно, месячный охват составляет 77% аудитории Рунета.

В среднем пользователи проводят в "ВКонтакте" 35 минут в день - что на 9,3% выше, чем годом ранее. При этом пользователи заходят в соцсеть 15 дней в месяц (+7% год к году)

Mail.ru Group также сообщила, что квартальная выручка сервиса доставки еды Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей - в 3-м квартале 2019 года показатель вырос на 191,1% и достиг 1,24 млрд рублей. Компания твердо придерживается плана удвоить показатель выручки по итогам 2019 года.

Delivery Club сотрудничает более чем с 12 тыс. ресторанами и доступен более чем в 120 городах РФ. Проект предоставляет собственную доставку в 30 городах с совокупным населением 42 млн человек.

Объем доставок собственными курьерами сервиса вырос год к году в 7,1 раза и сейчас превышает 50% всех заказов. До конца года Delivery Club намерен довести количество городов с собственной доставкой до 40.

Delivery Club наряду с сервисом заказа такси "Ситимобил" войдут в СП Mail.ru Group и Сбербанка, о создании которого стороны договорились летом.

В планах "Ситимобил" - в течение нескольких месяцев обеспечить присутствие во всех городах РФ с населением более 1 млн человек. Ежедневное количество поездок на "Ситимобил" составляет 300 тыс. Сервис работает в 13 городах России.


Статьи, публикации, интервью...