Биржевые новости

31 октября 2019 г.  16:19

Прибыль Kraft Heinz выросла в 3-м квартале на 45%

31 октября. FINMARKET.RU -Чистая прибыль американской компании Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в июле-сентябре 2019 г. составила $899 млн, или $0,74 в расчете на акцию, по сравнению с $619 млн, или $0,5 на акцию, годом ранее. Показатель включает в себя разовый доход от продажи канадского бизнеса по производству сыра.

Прибыль без учета разовых факторов составила $0,69 на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $0,53 на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.

Квартальная выручка Kraft Heinz снизилась до $6,08 млрд с $6,38 млрд годом ранее, оказавшись хуже консенсус-прогноза на уровне $6,13 млрд.

Ранее в этом году Kraft Heinz объявила о ряде крупных списаний, связанных с переоценкой стоимости ее брендов, в том числе Kraft и Oscar Meyer.

Продажи Kraft Heinz в США в третьем квартале сократилась на 1,6%, до $4,36 млрд, в Канаде - упала на 21%, до $415 млн, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 3,5%, до $612 млн.

Главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что показатели компании в третьем квартале были "ниже нашего потенциала". Тем не менее, по его словам, "мы продемонстрировали улучшение по сравнению с первым полугодием и уверены в том, что начинаем вести бизнес лучше".

"Мы добились значительного прогресса в выявлении причин слабых показателей компании в прошлом и их устранении, и задаем стратегическое направление развития, - отметил Патрисио. - Хотя нам предстоит еще многое сделать, мы довольны улучшением показателей и уверены в своей способности переломить ситуацию в компании к лучшему".

Акции Kraft Heinz прибавляют в цене 7,5% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость упала на 34%.

Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.


Статьи, публикации, интервью...