Carlsberg в 3-м квартале снизил продажи в России
Датский пивоваренный концерн Carlsberg в 3-м квартале 2019 года увеличил органическую выручку на 3,1%, за девять месяцев - на 3,8%, сообщила компания. Выручка с учетом приобретения активов и курсовых разниц выросла на 5,3%, до 18,5 млрд датских крон, по итогам девяти месяцев - на 6,1%, до 51,5 млрд крон.
Объем продаж в натуральном выражении в III квартале снизился на 0,5% (органически), в январе-сентябре - вырос на 0,7%.
В странах Восточной Европы, к которым Carlsberg относит и Россию, органическая выручка компании в 3-м квартале снизилась на 2,3%, объем продаж - на 8,2%.
Динамику продаж пива в России компания не раскрыла, отметив их снижение. В России и на Украине объем продаж сократился из-за усиления конкуренции, холодной погоды, а в случае с Россией - также на фоне высокой базы прошлого года, когда в стране проходил Чемпионат мира по футболу, отметил Carlsberg.
В 3-м квартале прошлого года российские продажи Carlsberg выросли на 6%.
В первом полугодии 2019 года Carlsberg сократил объем продаж в России на 3%, но сохранил выручку на уровне прошлогоднего показателя, сообщала компания ранее. В I квартале компания снизила продажи пива в России на 4%.
На российском рынке Carlsberg работает через пивоваренную компанию "Балтика" и является крупнейшим производителем пива в РФ.
Carlsberg, основанный в 1847 году, - четвертый по величине производитель пива в мире. В портфеле брендов компании более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, "Балтика", Grimbergen и сидр Somersby.