Биржевые новости

5 ноября 2019 г.  18:33

Расходы американцев на подарки за праздничный сезон вырастут на 4% - NRF

В ходе зимнего праздничного сезона в этом году американские потребители потратят в среднем по $1047,83 - на 4% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF) США и Prosper Insights & Analytics.

Наиболее значительные расходы планируют респонденты в возрастной категории от 35 до 44 лет - в среднем почти по $1159.

"Потребители находятся в хорошей финансовой форме и готовы потратить немного больше на подарки для близких людей в этот праздничный сезон", - сказал президент и гендиректор NRF Мэтью Шей.

По его словам, ритейлеры, как ожидается, импортируют близкие к рекордным объемы товаров в преддверии введения импортных пошлин на потребительскую продукцию из Китая 15 декабря.

Основной статьей расходов американцев в течение праздничного сезона традиционно являются подарки членам семьи, друзьям и сослуживцам. На эти цели, по оценкам NRF, в этом году будет потрачено в среднем $658,55 из общей суммы расходов. Еще $227,26 пойдут на праздничную еду, украшения, цветы и поздравительные открытки. Оставшиеся $162,02 американцы потратят на покупки по выгодным ценам в рамках различных предложений и акций от ритейлеров.

Более половины опрошенных (56%) сообщили, что намерены делать покупки в интернет-магазинах, почти такая же доля респондентов (53%) планируют посетить универсальные магазины для закупки товаров к празднику, 51% воспользуются дисконтными магазинами.

Уже 13-й год подряд самым желанным подарком для американских потребителей является подарочная карта какого-либо магазина - ее хотели бы получить 59% респондентов. На втором месте - одежда и аксессуары (52%), на третьем - книги, фильмы, музыка и видео-игры (35%). Электронику хотели бы получить в качестве рождественского подарка 29% американцев, украшения для дома - 24%, ювелирные украшения - 23%, косметику - 21%, спортивные товары - 18%.

В опросе, проведенном Prosper в период с 1 по 10 октября, приняло участие 7,782 тыс. взрослых американцев.

Согласно прогнозу NRF, объем розничных продаж в США в предрождественский период (ноябрь-декабрь) увеличится на 3,8-4,2% и будет находиться в диапазоне $727,9-730,7 млрд.


Статьи, публикации, интервью...