Биржевые новости

10 ноября 2019 г.  17:43

Выплату по КАСКО можно оформить в мессенджере

Страховые компании максимально упростили урегулирование убытков по КАСКО и ОСАГО - теперь этот сервис доступен через мессенджер WhatsApp. Переслать всю информацию можно через мобильные приложения и личные кабинеты на сайтах организаций, рассказали "Известиям" в крупнейших страховых компаниях.

Сервис в WhatsApp, позволяющий урегулировать убытки по КАСКО автовладельцам, у которых уже есть на руках документы по ДТП, предлагает "Ренессанс страхование". Сейчас на электронные каналы коммуникации приходится 40% обращений клиентов, сообщил "Известиям" вице-президент компании Владимир Тарасов. До конца года страховщик планирует запустить аналогичную услугу по ОСАГО.

Электронные каналы активно развивают все крупные автостраховщики, но планами внедрить эту услугу в мессенджер они пока с "Известиями" не поделились. Чтобы получить возмещение по КАСКО, приезжать в офис уже нет необходимости. У "Ингосстраха" при обращении через личный кабинет или мобильное приложение направление на ремонт оформляется в течение одного часа, рассказал замначальника отдела департамента урегулирования убытков розничного бизнеса Иван Фурманов.

Между тем большинство клиентов предпочитает оформление компенсации через оператора колл-центра, приложением пользуются пока единицы, рассказала управляющий продуктом управления розничного страхования "РЕСО-Гарантия" Екатерина Захарова.

Тем не менее, популярность упрощенных процедур растет. Сейчас половина всех случаев ДТП оформляется через Европротокол, рассказали в страховой компании "Эрго". Правда, это не освобождает водителя от необходимости привезти страховщику документы и предъявить машину для осмотра. Чаще всего Европротоколом пользуются жители мегаполисов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары, добавили в компании.

Через 5-10 лет электронное урегулирование убытков по КАСКО и ОСАГО будет столь же обыденным, как моментальные денежные переводы сейчас, солидарны эксперты. При этом они отмечают, что пока этот сервис несет некоторые риски.


Статьи, публикации, интервью...