Биржевые новости

13 ноября 2019 г.  12:22

Квартальные продажи Coca-Cola HBC в России снизились из-за холодной погоды

В 3-м квартале Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейший боттлер The Coca-Cola Company, сократила продажи в России на фоне роста продаж на развивающихся рынках, к которым компания относит и РФ.

Темпы снижения продаж на российском рынке не превысили 9% (динамику компания описала как high single digits).

Российский рынок безалкогольных напитков в 3-м квартале упал на 7% из-за негативного влияния холодной погоды, отметила Coca-Cola HBC.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, компания нарастила долю в категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. Продажи соков сократились на фоне общего снижения рынка.

На развивающихся рынках продажи Coca-Cola HBC выросли на 3% - до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России из-за погодного фактора и высокой базы прошлого года.

Общие продажи группы в 3-м квартале выросли на 1,1% - до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5% - до 1,96 млрд евро.

Сoca-Cola Hellenic Bottling Company AG - ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе. Компания работает в 28 странах, включая Россию. В РФ Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит напитки под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, а также холодный чай Fuztea, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами "Добрый", Rich, "Моя семья", Pulpy и Innocent.

В 2018 году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 4,4% - до 2 млрд литров, сообщала компания ранее.

В 1-м полугодии 2019 года продажи в России также выросли, сообщала компания. Динамику продаж она охарактеризовала как low single digit (то есть около 1-4%).


Статьи, публикации, интервью...