Биржевые новости

21 ноября 2019 г.  09:59

Квартальная выручка "Черкизово" выросла на 21,4%, чистая прибыль снизилась на 25,5%

Выручка группы "Черкизово", одного из ведущих производителей мяса в РФ, в третьем квартале составила 30 млрд рублей, что на 21,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает компания.

Чистая прибыль за этот период снизилась на 25,5%, до 1,2 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль составила 4 млрд рублей против 3,7 млрд рублей годом ранее.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15,4%, до 7,6 млрд рублей. Рентабельность по этому EBITDA снизилась до 25,3% против 26,6% в третьем квартале 2018 года.

Компания также сообщила, что выручка за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 23,8%, до 85,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14,8%, до 15,7 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю снизилась до 18,3% против 19,7% за девять месяцев 2018 года.

Чистая прибыль за январь-сентября упала до 6,6 млрд рублей с 10,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Скорректированная чистая прибыль выросла на 13% и составила 7,2 млрд рублей по сравнению с 6,4 млрд рублей годом ранее.

Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2019 года составил 62,4 млрд рублей.

По сравнению с 9 месяцами 2018 года валовая прибыль снизилась на 5,9%, до 21,0 млрд рублей.

Как заявил генеральный директор группы Сергей Михайлов, процитированный в пресс-релизе, в качестве локомотива роста за 9 месяцев выступал сегмент птицеводства. Продажи продукции марки "Петелинка" увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента. Одновременно расширялась линейка продуктов из мяса птицы, предназначенных для сетей быстрого питания и поставок на экспортные рынки, что оказало положительное влияние на выручку и показатели рентабельности.

Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями, отметил он. Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает оставаться под давлением из-за усиления конкуренции на рынке. Однако Михайлов рассчитывает, что проведенный ребрендинг, оптимизация продуктового портфеля и усиление промоактивности в розничной торговле приведут к улучшению финансовых показателей в этом сегменте уже в ближайшие месяцы. "Более того, в настоящий момент подходит к концу сезон сбора урожая, и, по первоначальным оценкам, рост валовых сборов должен составить около 15%", - сказал он.


Статьи, публикации, интервью...