Биржевые новости

5 декабря 2019 г.  08:39

"Юнистрим" и Contact перевели расчеты в процессинговый центр на базе ЦБ Таджикистана

"Юнистрим" и Contact полностью завершили интеграцию с национальным процессинговым центром (НПЦ) Нацбанка Таджикистана, начавшим работу 3 декабря, и в полном объеме осуществляют денежные переводы, говорится в сообщении Нацбанка.

"На сегодняшний день платежные системы "Юнистрим" и Contact полностью завершили интеграцию с НПЦ и с 3 декабря посредством данных систем граждане могут без препятствий осуществлять денежные переводы. Также на финальной стадии согласования договоров и интеграции с НПЦ находится платежная система Western Union. Предполагается, что в ближайшие дни данная платежная система завершит процесс интеграции с НПЦ и обеспечит осуществление денежных переводов в Таджикистан", - отмечается в сообщении.

Накануне таджикские СМИ писали о проблемах, с которыми столкнулись граждане республики при получении переводов из России. Нацбанк в ответ на это заявил, что лица, совершившие денежный перевод посредством систем "Золотая Корона", "Близко" и MoneyGram, могут отменить данную операцию, если деньги не дошли до адресата до 3 декабря. Регулятор рекомендовал при перечислении средств пользоваться услугами систем "Юнистрим" и Contact, а также переводить деньги с использованием банковских счетов.

Нацбанк отмечает, что другие платежные системы по мере подключения к НПЦ и выполнения требований таджикского законодательства смогут возобновить свою деятельность в стране.

Таджикистан 3 декабря запустил национальный процессинговый центр, через который теперь осуществляются все трансграничные переводы без открытия банковского счета. По данным Нацбанка, основной целью создания НПЦ является повышение эффективности функционирования системы денежных переводов, повышение уровня прозрачности операций и минимизация транзакционных (операционных) рисков.


Статьи, публикации, интервью...