Японский регулятор запретил Japan Post продажу страховых продуктов на 3 месяца
Агентство по финансовым услугам Японии (Financial Services Agency, FSA) ввело трехмесячный запрет на продажу страховых полисов двумя подразделениями Japan Post Holdings Co. в качестве наказания за допущенные ими нарушения.
Запрет касается страхового и почтового подразделений Japan Post, говорится в сообщении FSA.
Регулятор заявил о выявленных им случаях продажи клиентам неоправданно дорогих полисов без должного описания страховых продуктов.
По результатам внутренней проверки с привлечением независимых экспертов было выявлено 12,836 тыс. жалоб клиентов на недобросовестные действия сотрудников подразделений Japan Post, которые прибегали к обману, чтобы достичь целей по продажам.
По данным Japan News Network (JNN), президент Japan Post Holdings Co. Масацугу Нагато, а также главы Japan Post Co. Кунио Йокояма и Japan Post Insurance Co. Мицуико Уехира могут уйти в отставку в пятницу.
Японский холдинг Japan Post Holdings Co. объединяет почтовые, банковские и страховые активы. Его подразделение Japan Post Insurance Co. является одним из крупнейших страховщиков в стране с активами, составлявшими 73 трлн иен ($667 млрд) на конец сентября.
На долю страхового и почтового подразделений - Japan Post Insurance Co. и Japan Post Co. - приходится 90% прибыли группы.
Источники агентства Bloomberg сообщают, что в результате скандала с недобросовестной продажей страховых продуктов правительство Японии может отложить планировавшуюся продажу своих акций в Japan Post Holdings Co. на сумму $10 млрд.