Биржевые новости

27 декабря 2019 г.  12:27

ОАК в 2020 г. начнет реализацию новой стратегии в связи с вхождением в "Ростех" - Слюсарь

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2020 начнет реализацию новой стратегии в связи с вхождением в "Ростех", заявил гендиректор компании Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

"2020 год - достаточно знаковый для корпорации. Мы принимаем, утверждаем и начинаем реализовывать новую стратегию. Это связано с завершением процесса вхождения ОАК в госкорпорацию "Ростех", - сказал Слюсарь.

"Соответственно, наши внутренние задачи связаны с оптимизацией нашей деятельности, с корпоративной трансформацией, формированием четырех дивизионов, трансформацией индустриальной модели, созданием центров специализаций и компетенций - теперь уже в разрезе всего авиационного кластера "Ростеха". Здесь мы работаем плотно с "Вертолетами России", "ОДК", другими коллегами", - добавил глава ОАК.

Он добавил, что 2020 год будет и "годом премьер". Говоря о гражданских проектах, Слюсарь сообщил, что впервые в рамках испытаний в небо поднимется самолет МС-21 с российским двигателем ПД-14, модернизированные Ил-114-300 и Ил-96-400М.

Он также рассказал, что ОАК планирует произвести в 2020 году около 20 самолетов SSJ-100.

"В следующем году мы хоти произвести порядка 20 машин (SSJ-100 - ИФ). Вообще, задача с учетом планов министерства транспорта, которое видит до 2025 года потребность в порядка 150 машин подобного класса для реализации модели по повышению авиационного сообщения, минуя Московский узел , поэтому порядка 150 самолетов мы должны к 2024-25 гг. сделать только на внутренний рынок", - сказал Слюсарь.

"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.

По его словам, "суперджетами", в частности, интересуется Турция: обсуждается контракт на 10 самолетов в "мокрый" лизинг (эксплуатация вместе с экипажем).

Есть интерес "и со стороны других стран", сказал Слюсарь, добавив, однако, что "ниша 100-местных самолетов в мире не очень большая".


Статьи, публикации, интервью...