Japan Post запрещена продажа страховых продуктов в течение 3-х месяцев
Агентство по финансовым услугам Японии (Financial Services Agency, FSA) ввело 3-месячный запрет на продажу страховых полисов двумя подразделениями Japan Post Holdings Co. в качестве наказания за допущенные ими нарушения.
Как говорится в сообщении FSA, запрет касается страхового и почтового подразделений Japan Post.
Регулятор заявил о выявленных им случаях продажи клиентам неоправданно дорогих полисов без должного описания страховых продуктов.
По результатам внутренней проверки с привлечением независимых экспертов было выявлено 12,836 тыс. жалоб клиентов на недобросовестные действия сотрудников подразделений Japan Post, которые прибегали к обману, чтобы достичь целей по продажам.
Президент Japan Post Holdings Co. Масацугу Нагато объявил в пятницу об уходе в отставку с 5 января. Его пост займет бывший министр внутренних дел и коммуникаций Хироя Масуда. О своей отставке также объявили главы Japan Post Co. Кунио Йокояма и Japan Post Insurance Co. Мицуико Уехира, сообщает The Japan Times.
Японский холдинг Japan Post Holdings Co. объединяет почтовые, банковские и страховые активы. Его подразделение Japan Post Insurance Co. является одним из крупнейших страховщиков в стране с активами, составлявшими 73 трлн иен ($667 млрд) на конец сентября.
На долю страхового и почтового подразделений - Japan Post Insurance Co. и Japan Post Co. - приходится 90% прибыли группы.
Источники агентства Bloomberg сообщают, что в результате скандала с недобросовестной продажей страховых продуктов правительство Японии может отложить планировавшуюся продажу своих акций в Japan Post Holdings Co. на сумму $10 млрд.