Биржевые новости

16 января 2020 г.  12:24

Розничные продажи в США в период новогодних праздников подросли на 0,2%

Продажи основных потребительских товаров в период рождественских и новогодних праздников в США в этом сезоне выросли всего на 0,2% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные аналитической компании NPD Group. Еженедельные показатели в традиционный период праздничных покупок, который охватывает восемь недель с 3 ноября по 28 декабря 2019 года, варьировались в зависимости от категорий товаров.

Технические товары, включая мелкую бытовую технику, пользовались наибольшим спросом, показав самый значительный рост в стоимостном выражении. Продажи одежды и игрушек пережили наибольший спад по сравнению с праздничным сезоном 2018 года, говорится в сообщении NPD.

В то же время компания отмечает, что потребители демонстрировали готовность тратить деньги в период праздников. В натуральном выражении продажи снизились сильнее, чем в стоимостном, что свидетельствует о том, что потребители дарили более дорогие подарки в этом сезоне, даже несмотря на многочисленные акции и скидки в розничных магазинах.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...