Биржевые новости

29 января 2020 г.  10:12

Starbucks увеличила чистую прибыль в 1-м финквартале на 16,4%

Чистая прибыль американской Starbucks, владеющей крупнейшей в мире сетью кофеен, в первом финквартале составила $886 млн (рост за год на 16,4%), или $0,74 в расчете на акцию, по сравнению с $761 млн, или $0,61 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода. Прибыль без учета разовых факторов составила $0,79 на акцию против $0,75 на акцию годом ранее.

Квартальная выручка Starbucks увеличилась на 7%, до $7,1 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании в первом финквартале на уровне $0,76 на акцию при выручке $7,1 млрд.

"Опираясь на мощный импульс к росту, сформировавшийся в 2019 финансовом году, Starbucks продемонстрировала сильные результаты в первом финквартале, в том числе, в праздничный сезон, который стал одним из самых сильных в нашей истории, - заявил главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон. - Таким образом, мы хорошо начали 2020 фингод".

Глобальные сопоставимые продажи Starbucks в минувшем квартале увеличились на 5%. В США рост составил 6%, за рубежом - 1%.

Компания пообещала "быть открытой для всех заинтересованных сторон" в предоставлении информации о мерах, принимаемых ею в ответ на "экстренные условия" в Китае.

В то же время компания сообщила, что была вынуждена закрыть более половины кофеен в Китае из-за распространения коронавируса. Этот фактор негативно скажется на результатах за второй финансовый квартал и весь текущий фингод, предупредила Starbucks.

"На данный момент мы закрыли более половины наших кофеен в Китае и продолжаем изменять время работы кофеен в этой стране в ответ на вспышку коронавируса. Мы ожидаем, что это временное явление", - отмечается в сообщении Starbucks.

Компания пока не может оценить потенциальные последствия сокращения бизнеса в Китае, однако ожидает, что этот фактор окажет серьезное негативное влияние на показатели международного сегмента и отразится на результатах компании за второй финквартал и весь текущий фингод, говорится в пресс-релизе.

Starbucks представит обновленные прогнозы, как только сможет "объективно оценить последствия распространения коронавируса".

В минувшем квартале сопоставимые продажи Starbucks в Китае выросли на 3%. Число кофеен Starbucks в КНР на конец 2019 года составляло 4,292 тыс.

Акции Starbucks подешевели на 1,75% на дополнительных торгах во вторник после публикации компанией отчетности. За последние 12 месяцев их стоимость выросла на 32%.


Статьи, публикации, интервью...