Продажи "АЛРОСА" в январе выросли на 11,3%
"АЛРОСА" в январе реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $405 млн, что на 11,3% выше уровня декабря прошлого года ($363,8 млн), говорится в сообщении компании.
По сравнению с январем 2019 года ($281,5 млн) продажи оказались выше на 44%.
Объем продаж алмазного сырья третьим сторонам составил $390,2 млн, бриллиантов ? $14,8 млн.
Эти данные приведены с учетом интеграции смоленского "Кристалла" в группу "АЛРОСА".
"В январе мы наблюдали стабильный спрос на алмазное сырье. Гранильный сектор продолжал пополнять запасы на фоне позитивных результатов продаж ювелирных украшений ритейлерами в период рождественских праздников", - прокомментировал результаты заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении.
Компания De Beers, лидирующая в мире по выручке от продаж алмазов, увеличила выручку на 28% к предыдущему периоду в ходе первого в этом году сайта, до $545 млн. По сравнению с данными годичной давности этот показатель выше на 9%.