Биржевые новости

13 февраля 2020 г.  12:19

Холодное лето 2019 г.: Coca-Cola HBC замедлила рост продаж в РФ до 0,1%

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейший боттлер The Coca-Cola Company, в 2019 году увеличила продажи в России на 0,1%.

Рост ускорился в 4-м квартале, сообщила компания. После лета, которое было холодным и повлияло на всю отрасль, Coca-Cola HBC вернулась к динамике, которую компания описывает как mid single digit.

В категории газированных напитков компания показала сильный рост и увеличила долю благодаря брендам Coca-Cola Regular и Coca-Cola Zero. Бренд Schweppes продемонстрировал двузначный рост благодаря запуску новых вкусов. Рост в категории энергетических напитков составил 31,3% за счет динамики продаж Burn и Monster, а также запуска бренда Coca-Cola Energy.

На развивающихся рынках, к которым компания причисляет Россию, ее продажи в 2019 году выросли на 5,7%, до 1,209 млрд 9-литровых коробов. Выручка выросла на 9,6%, до 3,156 млрд евро.

Глобальные продажи Coca-Cola HBC в 2019 году увеличились на 3,3%, до 2,265 млрд коробов. Выручка выросла на 5,5%, до 7,026 млрд евро.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG - ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company. Компания работает в 28 странах, включая Россию.

В 2018 году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 4,4%, до 2 млрд литров, сообщала компания ранее.

В первом полугодии 2019 года продажи в России также выросли, сообщала компания. Динамику продаж она охарактеризовала как low single digit (то есть около 1-4%). В 3-м квартале продажи Coca-Cola HBC упали в пределах 9% (high single digit).


Статьи, публикации, интервью...