Биржевые новости

18 марта 2020 г.  11:53

Годовая выручка ЦУМа выросла на 20%

По итогам 2019 года выручка московского универмага ЦУМ (входит в группу Mercury) более чем на 20%. И, как сказал журналистам CEO ЦУМа Александр Павлов, прошлый год стал самым успешным в истории компании.

"Была рекордная выручка, был рекордный sellout - это процент продаж товара до распродажи", - отметил он.

Уровень sellout в прошлом году составил более 60%.

Брендами-лидерами продаж были Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana. Хорошие результаты показали марки с богатой историей и новыми креативными директорами - Bottega Veneta, Balenciaga, Loewe, Burburry, а также "хайповые бренды" - OFF-White, Heron Preston, A Bathing Ape.

Главным драйвером роста компании остается онлайн-магазин tsum.ru - на его долю пришлось 25% офлайн-продаж, выручка выросла на 90%. К настоящему времени доля онлайн-продаж достигла 30%.

В новогодний период (в декабре-январе) продажи ЦУМа росли быстрее: на 23-21% против 18-20% в целом по году (офлайн).

ЦУМ работает в формате department store и представляет одежду, обувь и аксессуары. Управляющей компанией универмага является группа Mercury.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ОАО "ТД ЦУМ" в 2018 году составила 18,78 млрд рублей, увеличившись на 16,8% по сравнению с 2017 годом. Прибыль от продаж компании выросла до 1,52 млрд рублей с 545,89 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза - до 756,59 млн рублей - это самый высокий показатель за последние годы.

В связи с распространением коронавируса ЦУМ усилил меры безопасности. Как сообщила компания, с 17 марта все сотрудники, работающие с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены защитными экранами для лица и перчатками.

Ежедневно в ЦУМе проводится дезинфекция торговых и офисных помещений, установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха, диспенсеры с антисептиками для обработки рук.

Сотрудникам ЦУМа предоставляется корпоративное такси. С ними также был проведен инструктаж о мерах по предупреждению распространения вируса. Сотрудники, вернувшиеся из путешествий, проходят двухнедельный карантин.


Статьи, публикации, интервью...