Потребительское доверие в США в марте упало до минимума с июля 2017 года
Индекс потребительского доверия в США в марте снизился до 120 пунктов, сообщила исследовательская организация Conference Board, которая рассчитывает этот индикатор. Это минимальное значение с июля 2017 года, пишет MarketWatch. Аналитики, опрошенные Trading Economics, в среднем ожидали падения индекса до 110 пунктов.
В феврале, согласно пересмотренным данным, показатель составлял 132,6 пункта, а не 130,7 пункта, как было объявлено ранее.
Индикатор отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в марте опустился до 167,7 пункта с пересмотренных 169,3 пункта в феврале.
Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода рухнул до 88,2 пункта со 108,1 пункта месяцем ранее.
"Потребительское доверие резко упало в марте из-за ухудшения краткосрочного прогноза, - отмечает директор группы экономических индикаторов Conference Board Линн Франко. - Индекс отношения к текущей ситуации остался относительно высоким на фоне экономики, которая была устойчивой, до недавнего скачка числа обращений за пособиями по безработице. Однако более активное распространение COVID-19 и чрезвычайная волатильность на финансовых рынках усилили неопределенность в отношении перспектив экономики и рынка труда".
Доля американцев, ожидающих улучшения деловых условий в следующие шесть месяцев, в марте уменьшилась до 18,2% с 20,6%. Доля тех, кто полагает, что занятость увеличится за этот период, снизилась до 15,5% с 16,6%.
Доля граждан США, ожидающих увеличения доходов в ближайшие полгода, выросла до 22% с 21,6%.