Квартальные продажи General Motors в Китае упали на 43%
В 1-м квартале продажи американского автопроизводителя General Motors Co. и его совместных предприятий в Китае рухнули на 43,3% на фоне пандемии коронавируса.
Поставки в январе-марте составили 461,716 тыс. машин против 813,973 тыс. за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении GM.
В том числе реализация Chevrolet упала на 55% - до 50,9 тыс. машин и Buick - на 43% - до 129,6 тыс. Продажи Cadillac снизились на 40%, Baojun - на 52%, Wuling - на 34%.
Падение поставок обусловлено закрытием работы предприятий в КНР и падением потребительского спроса из-за ограничений, введенных правительством для борьбы с распространением коронавирусной инфекции.
Объем производства автомобилей в Китае в январе-феврале рухнул на 45,8% - до 2,05 млн, продаж - на 42% - до 2,24 млн.
У GM в Китае есть совместное предприятие с SAIC Motor Corp., которое выпускает автомобили под марками Buick, Chevrolet и Cadillac, а также местные бренды. Кроме того, SGMW (СП американской компании с SAIC и Guangxi Automobile Group) производит минивэны.