Ритейлер Hoff запускает маркетплейс
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в мае запустит маркетплейс, сообщил совладелец компании Михаил Кучмент в ходе онлайн-конференции в четверг.
На площадке будут представлены товары, дополняющие ассортимент ритейлера: мебель, товары для дома и смежные категории. Ассортимент маркетплейса составит более 100 тыс. товарных наименований, рассчитывает ритейлер.
"Решение о создании маркетплейса было принято нами давно. Возникший кризис только ускорил запуск этого проекта: сейчас нам крайне важна дополнительная выручка, а малому и среднему бизнесу нужна особенная поддержка", - сказал Кучмент (цитата по сообщению компании).
Ритейлер Hoff управляет сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома. Компания была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. В настоящее время сеть Hoff объединяет 52 магазина общей площадью более 350 тыс. кв. м, а также интернет-магазин, охватывающий всю территорию страны. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд рублей.
Говоря о планах развития сети, Кучмент отметил, что ритейлер продолжит "те проекты, которые были в стадии непосредственного открытия". "Все новые проекты мы поставили на hold, смотрим за развитием ситуации", - сообщил он на онлайн-конференции.