Биржевые новости

28 апреля 2020 г.  10:33

Трафик в магазинах "М.Видео-Эльдорадо" упал с начала апреля на 75%

Группа "М.Видео-Эльдорадо", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, сообщила о падении трафика в своих магазинах на 75% с начала апреля - после введения ограничений на работу ритейла и режима самоизоляции (динамика в годовом сравнении).

По данным на 27 апреля, около 97% от общего количества магазинов группы продолжают работу с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм - в обычном режиме, в формате пунктов выдачи, салонов связи или dark store.

С начала апреля онлайн-продажи с курьерской доставкой на дом по сравнению с прошлым годом выросли в четыре раза. Ежедневное количество курьерских доставок "М.Видео" (MOEX: MVID) и "Эльдорадо" за апрель выросло вдвое по сравнению с прошлогодним показателем - до 7 тыс., что на 30% больше, чем накануне новогодних праздников.

Трафик онлайн-площадок "М.Видео" и "Эльдорадо" в апреле вырос почти вдвое, количество установок мобильного приложения "М.Видео" - в семь раз.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" - лидер российского розничного рынка бытовой техники и электроники. На конец марта группа объединяла 1,038 тыс. магазинов, включая 514 магазинов под брендом "М.Видео", 504 магазинов под брендом "Эльдорадо" и 20 магазинов m_mobile.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...