Объем выручки компаний потребрынка Москвы в период ограничений из-за Covid-19 превышает показатели 2019 г. на 10%
Несмотря на режим ограничений, суточная выручка компаний потребрынка Москвы выше аналогичного периода прошлого года на 10%, сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"Это период ограничения спроса снизил общую выручку с начала года, но пока еще среднесуточная выручка превышает аналогичные показатели прошлого года за такой же период в среднем на 10%", - сказал Ефимов в интервью "России 24" (ВГТРК) во вторник.
"За счет более существенного спроса в начале года, если мы возьмем первый квартал с января по март, то в среднем объем выручки компаний на потребительском рынке был больше относительно прошлого года на 25-30%", - рассказал он.