Биржевые новости

30 июля 2020 г.  16:58

Квартальная выручка Danone сократилась на 5,7%

Во 2-м квартале 2020 года французский производитель продуктов питания Danone сократил выручку на 5,7% после роста на 3,7% в 1-м квартале, сообщила компания.

Отчетная выручка (с учетом влияния курсовых разниц и продажи активов) упала на 8,3%, до 5,954 млрд евро.

По итогам первого полугодия выручка Danone (LfL) снизилась на 1,1%, отчетные продажи - на 3,6% (до 12,189 млрд евро).

Операционная прибыль от продолжающейся деятельности составила 1,702 млрд евро за шесть месяцев 2020 года по сравнению с 1,858 млрд евро годом ранее. Операционная маржа сократилась до 0,7 процентного пункта, до 14% под давлением расходов, связанных с COVID-19.

Эти расходы составили 114 млн евро, из них 40 млн были потрачены на закупку средств дезинфекции и защиты, а также тестов, около 35 млн - на дополнительные выплаты сотрудникам, которые продолжали работать во время пандемии, и еще около 40 млн составили дополнительные расходы на логистику.

С корректировкой на эти расходы операционная рентабельность Danone увеличилась до 14,9%.

Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики", "Тёма", "Малютка". В России у Danone 16 предприятий.


Статьи, публикации, интервью...