Биржевые новости

18 сентября 2020 г.  11:31

Более половины россиян во время пандемии пользовались госуслугами онлайн

Более половины россиян во время пандемии пользовались государственными электронными сервисами (такими как gosuslugi.ru, mos.ru и др.) для получения государственных услуг онлайн, свидетельствуют результаты исследования аналитического центра НАФИ. Большинство россиян считают, что подобные сервисы делают процесс получения госуслуг более простым и удобным. При этом каждый пятый россиянин никогда не пользовался этими сервисами. .

Пандемия и введение режима самоизоляции привели к ускорению темпов цифровизации общества. Государству пришлось оперативно реагировать на новые запросы граждан и развивать цифровые сервисы, чтобы россияне могли соблюдать меры, введенные в рамках самоизоляции - например, оформлять цифровые пропуска.

Почти половина россиян (48%) уверены, что пандемия и те ограничения, которые из-за нее пришлось ввести, положительно сказались на развитии технологий в стране. 51% получали госуслуги онлайн во время пандемии, 28% - до пандемии, а 21% никогда не пользовались государственными электронными сервисами.

Несмотря на возможные сбои в работе электронных сервисов, 82% россиян, которые пользовались подобными сервисами, считают, что они упрощают взаимодействие с государственными органами и облегчают получение госуслуг. Позитивнее других свой опыт использования государственных электронных сервисов оценивают молодые люди в возрасте 18-34 лет: 88% считают, что они облегчают получение госуслуг, в то время как среди пользователей 55 лет и старше с этим согласны 73%, говорится в исследовании НАФИ.


Статьи, публикации, интервью...