Биржевые новости

27 февраля 2021 г.  14:21

До конца года будет завершено строительство юго-западного участка БКЛ

Строительство юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с тремя станциями планируется завершить до конца года, сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"На юго-западном участке Большого кольца активно идут работы по оснащению всех трех станций инженерными устройствами, а также системами жизнеобеспечения, скоро начнем выполнять финальные отделочные работы. Стоит задача - завершить строительство этого участка к концу этого года", - отметил Бочкарев. По его словам, на этом участке расположены три станции - "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". Ввод участка улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского.

Ранее сообщалось, что до конца года планируется открыть 11 станций метро на Большом кольце.

"Несмотря на суровую зиму и морозы, стройка метро не останавливается. В планах на этот год запустить три участка - западный, юго-западный и южный - в составе всего 11 станций", - заявлял мэр Москвы Сергей Собянин. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/125065/

Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году.

Обновленную развязку МКАД-Алтуфьевское шоссе запустят в 2023 году

В ходе реконструкции развязки на пересечении МКАДа и Алтуфьевского шоссе построят семь направленных съездов и реконструируют путепровод, сообщил Бочкарев. "Реконструкция транспортной развязки подразумевает модернизацию устаревшего клевера. Для этого будут построены 7 обновленных съездов, реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе, а также построят боковые проезды", - рассказал Бочкарев. Он отметил, что завершить реконструкцию развязки предполагается в начале 2023 года.

По словам заместителя мэра, для обеспечения безопасности движения автомобилистов необходимо перекрытие участка МКАД на пересечении с Алтуфьевским шоссе для демонтажа пролетного строения путепровода. "Ограничение движения на МКАД из-за реконструкции транспортной развязки планируется провести в 2 этапа: на первом - строителям предстоит демонтировать пролеты путепровода через МКАД из центра в сторону области, а на втором - разобрать 9 балок пролетного строения путепровода уже из центра в область", - пояснил заммэра.

Бочкарев подчеркнул, что все работы будут вестись с учётом минимизации влияния строительства на трафик.

Дорогу-связку Калужского и Варшавского шоссе запустят в 2022 году

Бочкарев также рассказал, что строительство дороги, соединяющей в новой Москве Калужское и Варшавское шоссе, завершится в следующем году. "Новая дорога, которая свяжет Калужское и Варшавское шоссе строится в два этапа: в 2019 году был открыт первый участок от "Калужки" до деревни Яковлево, второй - до Варшавского шоссе планируем открыть в 2022 году", - отметил Бочкарев. По его словам, в составе строящегося участка протяженностью 12 км, возведут путепровод через пути МЦД-2, эстакаду на Варшавском шоссе, а также мост через реку Десна.

"Новая четырехполосная дорога позволит жителям Троицка напрямую выезжать на Варшавское шоссе, а также добираться до платформы "Остафьево" МЦД-2", - пояснил заммэра. Глава стройкомплекса подчеркнул, что в новой Москве продолжается работа по формированию так называемых дорог-поперечных связей.

Ранее глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин сообщал, что в ближайшие три года на территории новой Москвы планируется построить около 200 км магистральных дорог, не считая подъездов к дачным поселкам и внутриквартальных проездов.


Статьи, публикации, интервью...