Сезон предрождественских розничных продаж в США может оказаться рекордно активным - Mastercard
Согласно прогнозу Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в Штатах в период с 1 ноября по 24 декабря увеличатся на 7,4% без учета автомобилей и бензина.
Онлайн-покупки американцев, как ожидается, вырастут за этот период на 7,6% по сравнению с прошлым годом, покупки в обычных магазинах - на 6,6%.
Праздничный сезон в этом году, вероятно, вновь начнется раньше обычного, уже в октябре, отмечается в исследовании. За 75-дневный период до Рождества (11 октября - 24 декабря) розничные продажи, как ожидается, увеличатся на 6,8% без учета автомобилей и бензина, онлайн-продажи - на 7,5%.
"Нынешний предрождественский сезон будет характеризоваться заблаговременными покупками, а также онлайн-возможностями. За последние два года ритейлеры многое поняли о том, что нужно покупателям, и это новый этап развития розничной отрасли", - отмечает старший советник Mastercard Inc. (SPB: MA) Стив Садове.
Учитывая проблемы в цепочках поставок, а также нехватку рабочей силы в секторе, ритейлеры рано начнут рождественские рекламные акции, полагают эксперты. Высоким спросом в этом сезоне, вероятно, будут пользоваться товары класса "люкс", поскольку сбережения американцев, получивших от государства выплаты в период пандемии, увеличились.
Mastercard SpendingPulse учитывает в своих прогнозах не только покупки по банковским картам, но также оплату наличными.