Новости экономики

14 января 2022 г.  09:55

В 2021 году Volvo Cars увеличила продажи в мире на 5,6%, в России - на 13,2%

Шведский автопроизводитель Volvo Cars по итогам 2021 года увеличил продажи на 5,6%, до 698,639 тыс. машин, несмотря на сохраняющиеся сложности, связанные с нарушением цепочек поставок, сообщается в пресс-релизе компании.

В том числе популярностью пользовались модели линейки Volvo Cars Recharge с электрическими или гибридными двигателями, реализация которых взлетела на 63,9% в прошлом году. В результате на эти машины пришлось 27% общего объема мировых продаж компании.

Продажи автомобилей онлайн подскочили более чем в четыре раза за счет повышения спроса со стороны покупателей и расширения этого канала продаж на большее число рынков.

Между тем в декабре Volvo Cars реализовала 64,436 тыс. автомобилей, что было на 18,1% меньше показателя за тот же период предыдущего года. Негативным фактором является продолжающийся дефицит комплектующих, ограничивающий объемы производства.

Продажи компании на российском рынке в декабре упали на 43,5% - до 637 машин. При этом объем годовых поставок увеличился на 13,2% и достиг 9,088 тыс. автомобилей. Первые места по объему реализации заняли модели ХС60 (3,154 тыс.), ХС90 (2,774 тыс.) и ХС40 (1,836 тыс. машин).

В США за 2021 год компания реализована 122,173 тыс. автомобилей, что на 10,9% больше, чем годом ранее. В Китае продажи выросли на 3% - до 171,676 тыс. машин, в Европе - на 1,8%, до 293,471 тыс.

Шведская компания работает с 1927 года и сейчас продает автомобили примерно в 100 странах. Китайская Zhejiang Geely Holding купила Volvo Cars в 2010 году.


Статьи, публикации, интервью...