Биржевые новости

4 марта 2019 г.  11:53

Продажи автомобилей в США в феврале снизились на процент

Продажи автомобилей в США в феврале уменьшились на 1% в годовом выражении, до 1,29 млн машин, свидетельствуют оценки JD Power и LMC Automotive.

О снижении продаж автомобилей сообщило подавляющее большинство автопроизводителей, что связано с холодной погоды и повышением цен.

General Motors (GM) и Ford Motor Co., крупнейшие автопроизводители США, в прошлом году отказались от публикации месячных показателей продаж. Однако, по оценкам аналитиков компании Cox Automotive, продажи GM в прошлом месяце снизились на 1,3%, Ford - на 1,7%.

Третий про объемам продаж в США автопроизводитель, японская Toyota Motor Corp., отчитался о сокращении числе проданных машин на 5,2%, до 172,75 тыс., ввиду падения спроса на седан Camry, а также пикап Tundra и минивэн Sienna.

Продажи Fiat Chrysler снизились на 2%, до 162 тыс. Продажи пикапов бренда Ram в феврале подскочили на 24%, однако все другие бренды компании зафиксировали отрицательную динамику.

"Авторынок в целом слабо начал этот год из-за погоды, приостановки работы правительства США и опасениями по поводу налоговых возвратов, - заявил глава отдела продаж Fiat Chrysler в США Рид Бигленд. - Но мы ожидаем увидеть сильную, стабильную экономику, и полагаем, что упущенные зимние продажи будут компенсированы весной".

Японская Honda уменьшила продажи на 0,4%, до 115,16 тыс., Nissan - на 12%, до 114,34 тыс.

Национальная ассоциация автодилеров (National Automobile Dealers Association, NADA) в 2019 году ожидает сокращения продаж в США до 16,8 млн автомобилей с примерно 17,3 млн в 2018 году.


Статьи, публикации, интервью...