Биржевые новости

11 марта 2019 г.  17:38

Levi Strauss в рамках IPO рассчитывает привлечь более полумиллиарда долларов

Американский производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co., планирующий вернуться на открытый рынок впервые с 1985 года, рассчитывает привлечь до $587,2 млн в рамках IPO.

Levi Strauss намерена разместить 36,7 млн акций по цене от $14 до $16 за бумагу, говорится в заявке, направленной компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). При размещении акций по верхней границе этого диапазона компания будет оценена примерно в $6,17 млрд.

Условия размещения также предусматривают возможность покупки андеррайтерами дополнительно 5,5 млн акций Levi Strauss, что увеличит общую сумму размещения до $675 млн.

Ведущими организаторами IPO выступают JPMorgan Chase и Goldman Sachs.

Акции компании будут размещены на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) с тикером LEVI.

Компания планирует IPO в сложный период для ритейлеров, занимающихся продажей одежды, на фоне роста конкуренции со стороны онлайн-магазинов, а также быстрого изменения потребительских предпочтений, оказывающих давление на многие из известных брендов, пишет Financial Times.

В заявке на проведение IPO Levi Strauss попыталась убедить инвесторов, что рассчитывает быть успешной, несмотря на меняющиеся тренды. В частности, компания намерена создать универсальный канал продаж за счет объединения традиционных и онлайн-операций.

По итогам финансового года, завершившегося 25 ноября 2018 года, выручка Levi Strauss составила $5,6 млрд, увеличившись на 14% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль повысилась незначительно - до $283,1 млн против $281,4 млн годом ранее.

Согласно оценкам компании, ее выручка по итогам 1-го финквартала, завершившегося в феврале 2019 года, составила $1,4-1,43 млрд по сравнению с $1,34 млрд в 4-м финквартале. Чистая прибыль, как ожидается, составила $130-146 млн против чистого убытка в $18,6 млн в сентябре-ноябре.

Долг Levi Strauss по данным на конец ноября составлял $1,05 млрд.

Компания Levi Strauss, основанная в Калифорнии в 1853 году, активно развивает бизнес за пределами США, получает порядка 29% выручки за счет европейских операций и 16% - за счет азиатских.

Компания впервые вышла на открытый рынок в 1971 году, однако в 1985 году вновь стала частной.


Статьи, публикации, интервью...