Биржевые новости

17 апреля 2019 г.  11:14

Снижение продаж автомобилей в Евросоюзе в марте ускорилось до 3,9%

Продажи автомобилей в Евросоюзе - 27 стран ЕС (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) - по итогам марта 2019 года упали на 3,9% - 1,722 млн машин по сравнению с 1,793 млн в марте 2018 года, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Снижение продаж фиксируется седьмой месяц подряд. В феврале показатель снизился на 0,9%, в январе - на 4,6%.

Спад на европейском рынке автомобилей начался осенью из-за нового стандарта определения расхода топлива для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (WLTP), который вступил в силу 1 сентября.

В 1-м квартале число зарегистрированных новых машин в 27 странах ЕС сократилось на 3,3% - до 4,033 млн против 4,172 в январе-марте прошлого года, свидетельствуют данные ACEA.

Самые значительные темпы снижения в марте наблюдались на Кипре (на 53,4%) и в Швеции (на 18,7%).

Среди крупнейших авторынков ЕС продажи снизились в Италии - на 9,6%, до 193,7 тыс., а также в Испании - на 4,3%, до 122,7 тыс., в Великобритания - на 3,4%, до 458,1 тыс., во Франции - на 2,3%, до225,9 тыс. и в Германии - на 0,5%, до 345,5 тыс. авто.

В прошлом месяце самый резкий подъем зарегистрирован в Литве - на 43,8%, до 3,971 тыс.

Крупнейшим поставщиком автомобилей на европейский авторынок в марте оставалась группа Volkswagen. Ее продажи в ЕС снизились на 1,1% относительно того же месяце 2018 года - до 399,7 тыс. автомобилей. Доля рынка при этом повысилась с 22,6% до 23,2%.

Количество регистраций автомобилей собственно бренда Volkswagen сократилось на 3,3%, Skoda - на 1,2%, Porsche - на 18,8%. Тем временем продажи Audi выросли на 1,7%,

Доля французской PSA Group на европейском рынке увеличилась с 15,9% до 16,3%. Совокупные продажи всех брендов PSA в прошедшем месяце составили 281,6 тыс. автомобилей (-1,4%), собственно марки Peugeot - снизились на 4,2%, Opel/Vauxhall - на 2,5%, тогда как объемы реализации Citroen увеличились на 7,4%.

Другой французский автопроизводитель, группа Renault, повысил продажи в ЕС в марте на 2,3%, до 179,1 тыс. машин. Доля компании на рынке региона при этом поднялась с 9,8% до 10,4%. Продажи бренда Renault упали на 5,6%, Dacia - выросли на 22,2%. При этом в Европе было продано 466 автомобилей Lada - на 1,1% меньше, чем годом ранее.

Число регистраций новых автомобилей итало-американской FCA Group сократилось на 11,9%, в том числе спрос на марку Fiat упал на 12,2%, а популярность Jeep выросла на 3,6%.

Ford сократил продажи в ЕС в марте на 15,5%.

Число новых зарегистрированных автомобилей германского концерна BMW снизилось на 2,2%, а Daimler уронил продажи на 13,3%.

Реализация автомобилей японской Toyota на европейском рынке сократилась на 3,7%, тогда как Nissan ухудшила показатели на 28,4%. Продажи Huyndai Group снизились на 3,9%,


Статьи, публикации, интервью...