Апрельский сбой в работе онлайн-сервисов и банкоматов Сбербанка был связан с ошибками подрядчика
23 апреля. FINMARKET.RU -В апреле причинами сбоя в работе интернет-банка и банкоматов Сбербанка стали ошибки подрядчика и обновление программного обеспечения, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах форума "Российский софт: эффективные решения. Национальная кибербезопасность: суверенитет vs глобализация".
"Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих не существует. Никакой атаки не было", - сказал С.Кузнецов. Он отметил, что возникшая ситуация была связана с обновлением "нового программного обеспечения в выходные дни".
Как сообщалось, 8 и 10 апреля мобильный банк, интернет-банк и банкоматы Сбербанка работали со сбоями, многие клиенты не могли провести операции. Банк объяснял произошедшее "техническими причинами", детали и подробности сбоя не уточнялись.