Биржевые новости

24 апреля 2019 г.  12:47

В 1-м квартале Heineken нарастил продажи пива в России более чем на 10%

Пивоваренный концерн Heineken в 1-м квартале 2019 года увеличил продажи пива в России более чем на 10%, сообщила компания. Рост был обеспечен, главным образом, динамикой продаж в премиальном сегменте благодаря бренду Heineken и лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen, которые появились в портфеле компании.

Глобальные продажи голландского пивоваренного концерна выросли на 4,3% (органически) - до 52,7 млн гектолитров против 50,5 млн годом ранее. Рост наблюдался во всех регионах: в странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым компания относит и Россию, - на 7,8%; в Северной и Южной Америке - на 3,2%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 8,2%, в Европе - на 1,6%.

Продажи бренда Heineken выросли на 8,3%, в том числе на 15,5% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, на 10,7% - в Северной и Южной Америке.

"Мы хорошо начали этот год и, несмотря на позднюю Пасху, достигли роста во всех регионах благодаря фокусу на стимулирование роста бизнеса и расширение географического охвата", - отметил председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер, процитированный в сообщении. Он подтвердил прежний прогноз на 2019 год (рост операционной прибыли (BEIA) на 4-6% в органическом выражении).

Heineken - второй по величине в мире производитель пива. В России компания работает с 2002 года, когда она приобрела завод "Браво Интернэшнл" в Санкт-Петербурге. В портфеле брендов компании на российском рынке - Heineken, Amstel, Desperados, Zlaty Bazant, Guiness, а также национальные и региональные марки "Охота", "Три медведя", "Степан Разин", "Окское" и другие.

В 2018 году продажи компании в России выросли на 7-9%.


Статьи, публикации, интервью...