Прибыль крупнейшей в мире службы экспресс-доставки снизилась в 1-м квартале на 17%
Чистая прибыль United Parcel Service Inc. (UPS), крупнейшей в мире службы экспресс-доставки, сократилась на 17,4% - до $1,111 млрд, или $1,28 в расчете на акцию, по сравнению с $1,345 млрд, или $1,55 в расчете на акцию, за аналогичный период 2018 года.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка UPS повысилась на 0,3%, с $17,11 млрд до $17,16 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали, что прибыль компании составит $1,41 на акцию при выручке в $17,78 млрд.
Компания объясняет ухудшение показателей расходами на реорганизацию бизнеса и плохими погодными условиями в США, сократившими прибыль на $80 млн. Кроме того, в прошлом квартале было на 1 рабочий день меньше, чем в январе-марте 2018 года.
В первом квартале выручка от доставки посылок в США выросла на 2,5%, до $10,48 млрд, однако операционная прибыль американского подразделения упала на 12%. Выручка международного бизнеса снизилась на 1,2%, до $3,46 млрд.
Компания подтвердила прогноз скорректированной прибыли на текущий год на прежнем уровне в $7,45-7,75 на акцию. Во втором квартале показатель ожидается на уровне аналогичного квартала прошлого года.
Капитализация компании выросла с начала года на 17%, до $97,8 млрд.
Отчетность UPS считается барометром американской экономики, поскольку на долю компании приходится около половины всех отправлений в США: от автокомпонентов и лекарственных средств до одежды и финансовой документации. UPS работает более чем в 220 странах и территориях мира.