Биржевые новости

6 мая 2019 г.  10:12

Квартальные продажи Carlsberg в РФ сократились на 4%

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, лидер российского рынка пива, в 1-м квартале сократил продажи в РФ на 4% по сравнению с прошлогодним показателем. Снижение продаж произошло на фоне сокращения доли рынка после повышения цен в 4-м и 1-м кварталах, говорится в сообщении Carlsberg.

В России Carlsberg работает через ООО "Пивоваренная компания "Балтика". По итогам 1-го квартала "Балтика 7" (флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда "Балтика"), бренд "Жигулевское" и лицензионный бренд Tuborg удерживают свои доли рынка. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%. Положительную динамику продемонстрировал бренд "Балтика 9" (рост доли бренда на 0,1 процентного пункта (п.п.)).

Компания наращивает продажи в быстрорастущих сегментах рынка, расширяет присутствие в канале разливного пива и укрепляет экспортный потенциал, говорится в сообщении "Балтики".

В 1-м квартале объемы продаж "Балтики" в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%. Продажи бренда "Балтика 0", ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам трех месяцев увеличились на 12%. Компания является лидером в сегменте безалкогольного пива, занимая около 50% рынка.

Объемы экспортных продаж компании по итогам 1-го квартала выросли на 21%. "Балтика" представлена более чем в 75 странах, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.

В регионе Восточная Европа, к которому Carlsberg относит и Россию, чистая выручка группы выросла на 5,1% (органически) благодаря сильному ценовому миксу (+8%), что было частично компенсировано снижением объемов продаж на 2,4%.

Общий объем продаж Carlsberg в I квартале вырос на 3,4% (органически; с учетом приобретения активов - на 6,7%). Выручка Carlsberg увеличилась на 9,3%, до 13,9 млрд датских крон, благодаря приобретениям активов и благоприятному эффекту от курсовых разниц. Органический рост выручки составил 6,4%.

Carlsberg, основанный в 1847 году, является четвертым по величине производителем пива в мире. Компания является лидером российского рынка. В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, "Балтика", Grimbergen и сидр Somersby.

По итогам 2018 года компания увеличила продажи в России на 2% за счет положительной динамики рынка и успешной реализации коммерческих инициатив.


Статьи, публикации, интервью...