Биржевые новости

8 августа 2019 г.  16:09

В 2018 году Diageo, Bacardi, Pernod Ricard и Moet Hennessy увеличили выручку в России

По итогам 2018 года четверка мировых производителей и дистрибьютеров алкоголя - Diageo, Bacardi, Pernod Ricard и Moet Hennessy - увеличила выручку на российском рынке, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Бакарди Рус" (российская структура Bacardi, бренды Bacardi, Grey Goose, Eristoff, Martini) в 2018 году выросла на 7,4% - до 18,7 млрд рублей, после снижения на 3,4% в 2017 году. При этом прибыль от продаж сократилась в 2,2 раза - до 673,3 млн рублей, чистая прибыль - в 1,7 раза - до 710,7 млн рублей.

Выручка ЗАО "П.Р. Русь" (российская структура Pernod Ricard, бренды Chivas Regal, Ballantine`s, Beefeater, Jameson, Absolut) в прошлом году выросла на 5,3%, до 18,34 млрд рублей. Темпы роста по сравнению с 2017 годом ускорились (с 1,8%). Показатели прибыли также сократились: прибыли от продаж - на 36,9% - до 1,02 млрд рублей, чистой прибыли - в 2,1 раза - до 517,2 млн рублей.

ООО "Моет Хеннесси дистрибьюшн Рус" (Moet Hennessy) в прошлом году увеличило выручку на 11,1% (до 6,47 млрд рублей) после снижения годом ранее (на 9,9%). Прибыль от продаж выросла на 1,7% - до 602,25 млн рублей, чистая прибыль - на 1,4% - до 433,02 млн рублей.

АО "Д Дистрибьюшен" - основная операционная структура Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness, Smirnoff, Captain Morgan) - в прошлом году увеличило выручку на 5,9% - до 14,39 млрд рублей. В 2017 году рост составлял 11%.

Вторая структура Diageo в России - ООО "Диаджео Брендз Дистрибьюторз" - увеличила выручку на 48,4% - до 7,84 млрд рублей. При этом до 2017 года показатель выручки компании в "СПАРКе" не раскрывался.

Прибыль от продаж "Д Дистрибьюшен" снизилась на 21,6% - до 1,18 млрд рублей, чистая прибыль - на 13,7% - до 855,2 млн рублей.


Статьи, публикации, интервью...