Биржевые новости

21 ноября 2019 г.  16:11

Квартальная выручка Lamoda увеличилась на 23%

Онлайн-ритейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в 3-м квартале 2019 года увеличил выручку на 22,8%, до 8 млрд рублей.

Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане, выросла на 30,8%, до 10,8 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса, говорится в сообщении компании.

Валовая прибыль увеличилась более чем на 1,2 млрд рублей и достигла 3,4 млрд рублей.

Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

Рост бизнес-показателей Lamoda обеспечивается, в том числе, за счет активного развития собственной логистической инфраструктуры, отметил ритейлер. С учетом партнерских сеть пунктов выдачи заказов Lamoda насчитывает более 12 тыс. точек. Собственная служба доставки LM Express начала работу в восьми новых городах. Эти инициативы также позволят компании быть эффективнее в периоды активных продаж в IV квартале - Черную пятницу и предновогодний сезон, сообщил ритейлер.

Lamoda работает в России, Белоруссии, Казахстане, а также на Украине. Lamoda основана в 2011 году, с 2014 года компания входит в Global Fashion Group (создана компаниями Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries).

В GFG также входят интернет-ритейлеры Zalora, The Iconic, Dafiti.


Статьи, публикации, интервью...