"АЛРОСА" за ноябрь увеличила продажи на 9%
В ноябре текущего года "АЛРОСА" реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $287,8 млн, что на 9% выше уровня октября ($264,4 млн), говорится в сообщении компании. Это четвертое подряд повышение ежемесячного показателя после негативной динамики в апреле-июле. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $282,1 млн, бриллиантов - $5,8 млн.
По сравнению с данными годичной давности ($247 млн) продажи оказались выше на 5%. Это вновь объясняется низкой базой - в прошлом году в октябре-ноябре у "АЛРОСА" был спад продаж, вызванный слабым спросом на мелкоразмерное сырье.
Всего в январе-ноябре 2019 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" в стоимостном выражении составили $2,974 млрд, что на 29% ниже уровня
"Результаты продаж в ноябре свидетельствуют о постепенном восстановлении баланса в секторе огранки, главным образом в Индии. Положительное влияние на объемы реализации оказывает некоторое оживление спроса на конечную продукцию у потребителей в ключевых регионах мира", - прокомментировал итоги ноябрьских продаж заместитель генерального директора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.