Биржевые новости

26 декабря 2019 г.  18:25

Рост продаж Tiffany за праздничный сезон составил 1-3%

Американская сеть розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. увеличила продажи в ходе праздничного сезона, несмотря на ухудшение показателей в Японии и Гонконге. Продажи Tiffany в период с 1 ноября по 25 декабря включительно повысились на 1-3%, говорится в пресс-релизе компании.

Рост продаж в материковом Китае, выражавшийся двузначным числом, компенсировал падение спроса в Гонконге, где продолжаются массовые протесты, а также в Японии, где с 1 октября был повышен налог на потребление, заявил главный исполнительный директор компании Алессандро Больоло. Здесь реализация продукции Tiffany в праздничный период упала на 9-11%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) продажи выросли на 5-7%, в Европе - на 3-5%, в Северной и Южной Америке - на 2-4%, сообщила Tiffany.

В конце ноября стало известно, что Tiffany будет куплена французским производителем товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE за $16,2 млрд.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...