Биржевые новости

30 декабря 2019 г.  15:23

Американские сети супермаркетов расширяют отделы овощей и фруктов для развития бизнеса

Американские сети супермаркетов расширяют отделы овощей и фруктов в попытке привлечь больше покупателей, заботящихся о своем здоровье, пишет The Wall Street Journal. Свежие продукты пользуются все большим спросом у потребителей, и продовольственные ритейлеры США стремятся на этом заработать, включая в ассортимент новые и экзотические сорта, а также предлагая готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи.

Продажи плодоовощной продукции в США выросли на 2% в этом году по сравнению с 2018 годом, до $62 млрд, по данным исследовательской компании Nielsen.

"Плодоовощная продукция - это то, что создает доверие между покупателями и ритейлерами", - сказала WSJ вице-президент отдела мерчендайзинга свежих продуктов в Kroger Co. Сьюзи Монфорд.

Продажи в сегменте органических продуктов Kroger достигли $1 млрд в прошлом году, что сделало сеть супермаркетов одним из крупнейших продавцов США в этом сегменте. Компания увеличивает ассортимент сезонных продуктов - этой осенью в продажу поступил новый сорт яблок Cosmic Crisp. Также Kroger работает со стартапами над планами выращивания кухонных трав в ее магазинах и обеспечения более длительного хранения продуктов.

Другой американский ритейлер - Walmart Inc. - перестраивает отделы овощей и фруктов в магазинах с тем, чтобы они больше походили на сельскохозяйственные рынки. Сеть органических продуктов Sprouts Farmers Market Inc. предлагает покупателям все больше необычных сортов, как, например, виноград сорта Cotton Candy, по вкусу напоминающий сахарную вату.

Американская продуктовая сеть Stop & Shop, которой принадлежит более 400 магазинов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и штатах Новой Англии, в прошлом году сообщила о планах инвестировать около $70 млн в перепланировку 21 магазина, чтобы освободить больше места под овощи и фрукты.


Статьи, публикации, интервью...