Биржевые новости

10 июня 2021 г.  11:08

Майские продажи "АЛРОСА" снизились на 9%

"АЛРОСА" в мае реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $365 млн, говорится в сообщении компании. По сравнению с апрелем ($401 млн) продажи снизились на 9%.

Продажи алмазного сырья в мае составили $346 млн, бриллиантов - $19 млн.

"Продажи в мае свидетельствуют о высоком спросе на алмазное сырье со стороны гранильного сектора в Индии. Несмотря на эпидемиологическую обстановку апреля и начала мая, которая с тех пор демонстрирует устойчивое улучшение, огранщики полностью адаптировались к ситуации и стабильно обрабатывают все доступные им объёмы", - прокомментировал заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев.

По словам Агуреева, со стороны конечного потребления на всех ключевых рынках сохраняется высокий спрос на ювелирную продукцию. В США он за первые 4 месяца т.г. превысил допандемийные уровни 2019 года на 30%, в Китае - на 10%.

Продажи алмазно-бриллиантовой продукции "АЛРОСА" за 5 месяцев выросли в 2 раза - до $1,926 млрд против $959,9 млн годом ранее. В том числе, продажи алмазного сырья составили $1,855 млрд, бриллиантов - $71 млн.

De Beers в ходе четвертого в этом году цикла продаж (с 3 по 18 мая) реализовал продукцию на $380 млн, что на 15% ниже показателя предыдущего торгового цикла ($450 млн). "Масштабы второй волны COVID-19 в Индии, где обрабатывается большинство мировых алмазов, привели к сокращению производственных мощностей и, как следствие, снижению спроса на алмазное сырье в то время, когда закупки midstream и так замедляются", - пояснял глава De Beers Брюс Кливер.


Статьи, публикации, интервью...