В этом году российский рынок e-grocery вырастет в 2,5 раза, считают аналитики
Интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания РФ в октябре выполнили 25,2 млн заказов, что на 15% больше, чем в предыдущем месяце, и в три раза больше, чем годом ранее (данные без учета маркетплейсов с несрочной доставкой), подсчитали аналитики Data Insight.
В денежном выражении рост оказался существенно меньше.
"Данные за 3-й квартал и октябрь показали, что по многим игрокам снижение среднего чека идет несколько быстрее, чем мы предполагали", - говорится в сообщении Data Insight.
С учетом данных за октябрь Data Insight ожидает по итогам 2021 года рост количества заказов в 3,5 раза - до 236 млн. Российский рынок e-grocery в денежном выражении вырастет в 2,5 раза - до 316 млрд рублей, прогнозируют аналитики.