Бизнес на военной форме - простая формула успеха
10 октября 2017 г.
Война с точки зрения экономики — это большие испытание, которое может привести к настоящему рывку или падению производства. Соответственно милитаристические настроения современного мира имеют не только политическую плоскость, но и экономическую. Ведь производство военной формы и снаряжения, а также их милитари реплик, приносит владельцам немалую прибыль. Военная форма, как объект продажи, ныне является более чем выгодной идеей для стартапа. Особо, если ареной продаж будет выступать интернет с его безграничными возможностями по вовлечению аудитории. Ведь тогда вам не понадобится вкладывать деньги в аренду помещений, складов и в наём большого количества постоянного персонала, который будет требовать зарплаты и социальных гарантий. Все решается намного проще.
Мало кто знает, что многие современные бренды одежды своего времени работали или на военную промышленность или их заводы и вовсе были её частью. Но если раньше военная форма исключительно государству, то теперь нам открыт гражданский рынок, где спрос на этот товар действительно высок. Секрет популярности в небольшой цене и высоком качестве армейских вещей. Да и мода тоже благосклонна к современным камуфляжам. Их носят не только мужчины всех возрастов, но и женщины-милитаристки. Страйкболисты, различные радикалы, рыбаки, охотники, туристы — все эти люди уже готовая аудитория со своими запросами и возможностями.
Массовое производство любой однотипной вещи всегда удешевляет конкретную единицу. Это справедливо относительно формы, имеющей определённые шаблоны и размерную типизацию. В закупке один комплект,в зависимости от партии может обходится всего в несколько долларов, что, безусловно, рекорд в закупочной стоимости одежды. Ниже — только сэкон-хенд. Впрочем, можно работать по модной схеме дропшипинга, и тогда вообще стартовые вложения в товар не нужны.
Анализ рынка современных военторгов, особо — в сети интернет, показывает, что флагманы рынка повально устарели. Команды, которые обеспечивают их работу, набранные пять и более лет назад уже не соответствуют современным знаниям и не могут работать с сайтами-площадками в новом ключе. А переобучение, как известно, в странах СНГ кануло в лету сразу с развалом СССР. Потому войти в розничный гражданский рынок продаж военной формы и снаряжения вполне возможно относительно малой кровью. При этом никто не заставляет набирать одну постоянную команду специалистов. Можно пользоваться услугами удалённых работников, а то и вовсе комплексными услугами рекламного агентства, работающего как виртуальный маркетолог.