Какие виды трафика использовать для продвижения?
15 января 2016 г.
Что такое трафик? На что влияет его количество и качество? Где его взять? Всеми этими вопросами задается человек, как только у него появляется идея создания своего сайта. На самом деле, вопрос достаточно обширный, так как каждый веб мастер имеет свои источники и не все спешат делиться и сливать их, но обо всем по порядку.
Что же такое трафик? Трафик, это люди, которые приходят на ваш ресурс. Существует два вида трафика:
1. Не целевой. Это люди, которые попали на сайт случайно. Им не интересен контент, они просто закрывают его и все. Такой трафик бесполезен. Его чаще всего используют для накрутки посещаемости, для увеличения самой цифры. Его можно достать довольно легко, хоть накрутить с помощью программ, хоть купить за тысячную долю копейки одного посетителя.
2. Целевой. Это уже ценный трафик, так как люди, которые пришли на сайт заинтересованы в теме. Они, собственно поэтому и пришли. Либо ищут ответы на вопросы, либо просто изучают (на самом деле целей много может быть). Такие гости могут помочь не только продвинуть проект, но и осуществить цель создания самого сайта - заработок.
Созревает следующий вопрос, где брать именно целевой трафик? На первоначальном этапе всех интересует где брать его бесплатно. Что ж, рассмотрим типы и источники:
1. Поисковый трафик. Самый ценный и полезный. Поисковые системы — это самый большой источник, так что стоит стремиться к тому, что бы получать посетителей как можно больше именно оттуда. Для этого стоит поработать над продвижением и оптимизацией ресурса.
2. Социальный. Социальные сети сейчас больше похожи на мини поисковики. Люди не столько там общаются, сколько ищут информацию, строят бизнес и прочее. Создаются различные тематические форумы и сообщества, или группы. Это и есть цель. Посты в данных единицах являются очень эффективным источником, преимущественно целевого трафика. Однако, стоит обратить внимание на такое понятие как спам, такой метод "засветить" свой сайт может привести к блокировке.
3. Ссылочный. Такой трафик, так же является целевым. Заключается он в обмене статьями, покупке ссылок или же обмене ссылками с другими сайтами. Все вроде бы идеально, однако и минус есть. Он заключается в том, что ваш трафик зависит от того донора, на котором расположена ваша ссылка. Если его забанят, то и эффективность, соответствующая будет.
4. Прямой и закладки. Прямой чаще всего используют для рекламы по телевидению и в печатных изданиях. Адрес такого сайта чаще всего короткий и запоминающийся против воли. Человек по памяти вбивает его в адресную строку и попадает на сайт. Закладочный действует примерно по такому же принципу. Человек просто добавляет сайт к себе в закладки, для того, что бы не искать его потом.
Это, конечно не все виды и типы, но основные по крайней мере. Остается только продумать способы добычи, и получать результат.
Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU
Источник: форум оптимизаторов на LYNIX.INFO