Разместить рекламу эффективно – просто.
21 октября 2013 г.
Чтобы эффективно разместить рекламу и составить продающий текст, необходимо четко поставить задачи, которые они должны выполнять. Начинать стоит с самого важного – определение целевой аудитории. Если вы продаете плюшевые игрушки, то ваша аудитория дети и их родители, если технику премиум - класса, то – состоятельные люди, бизнесмены, а, возможно, их домработницы. Выделяя больше критериев и сегментируя аудиторию, вы можете понять, как разместить рекламу и как правильно сформулировать свой месседж. (Месседж - («сообщение») это главная мысль, которую вы хотите донести до потребителя).
Сегодня существует масса способов для привлечения аудитории. Причем, на любой вкус и цвет. Чтобы эффективно разместить рекламу и составить продающий текст, необходимо четко поставить задачи, которые они должны выполнять. Начинать стоит с самого важного – определение целевой аудитории. Если вы продаете плюшевые игрушки, то ваша аудитория дети и их родители, если технику премиум - класса, то – состоятельные люди, бизнесмены, а, возможно, их домработницы. Выделяя больше критериев и сегментируя аудиторию, вы можете понять, как разместить рекламу и как правильно сформулировать свой месседж. (Месседж - («сообщение») это главная мысль, которую вы хотите донести до потребителя).
Сегодня существует масса способов для привлечения аудитории. Причем, на любой вкус и цвет. Традиционно, разместить рекламу можно в прессе, на радио и телевидении, транспорте, билбордах и так далее. Стоит отдельно отметить, новый вид продвижения - indoor реклама (данный вид рекламы особо популярен в Санкт-Петербурге). Но не всегда эти каналы доступны для бизнеса из-за своей дороговизны. Кроме того, охват аудитории может быть не таким широким, и вложенные средства могут не оправдать себя.
Новые технологии позволяют расширить этот круг и разместить рекламу с помощью не совсем стандартных средств. Технические специалисты в команде с маркетологами постоянно открывают все больше возможностей. Сюда мы можем отнести контекстную и баннерную рекламу, в социальных сетях, на мониторах, видео-стенах и другие способы, от которых еще не устал глаз потребителя. Кроме того, разместить рекламу с помощью этих технологий может быть не так дорого, как с помощью некоторых традиционных средств.
Также, нельзя забывать о креативных методах. Флэшмобы - это всегда весело и свежо. Стрит-арт – красиво и необычно. И таких видов очень много. Использование подобных средств эффективно, если товар или услуга ориентированы на молодежную аудиторию.
Важным процессом рекламной кампании является выбор каналов передачи информации. Можно разместить рекламу в местах продаж, куда потребитель пойдет за покупками - торговые центры, супермаркеты, бутики; у него дома - телевидение, радио, пресса, интернет; в местах развлечений и отдыха, где он будет не подозревать о том, что ему пытаются что-то навязать - кино, театры, рестораны, клубы. Способов масса. Главная сложность во всем процессе – понимание и правильный выбор. Тщательно продумывайте каждый шаг.
Итак, для того, чтобы не тратить бюджет попусту, для начала необходимо ответить на вопрос: что я хочу получить? Если у вас есть конкретный ответ, то уже можно выделить задачи, которые должна решать кампания. Следующий шаг - выделить целевую аудиторию, здесь не стоит торопиться, необходимо грамотно сегментировать потенциальных потребителей, а затем, исходя из этого, сформулировать рекламное сообщение, выбрать каналы, чтобы разместить рекламу и ждать результат.