Курсы по маркетингу для новичков

Производственные предприятия, компании, предлагающие товары и услуги, и даже частные предприниматели нуждаются в хорошем продвижении. Это позволяет им «достучаться» до потребителей, отрекламировать свою продукцию, увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Поэтому курсы для маркетингу необходимы всем специалистам, планирующим развитие собственного бизнеса или работающим в отделах продаж компаний и предприятий.

Разновидности курсов маркетинга и особенности их программы

Выбирая программу обучения, следует обращать внимание на количество часов и те вопросы, которые будут освещены на занятиях.

Краткие курсы

Краткий курс лекций позволит повысить эффективную работу в сфере рекламы. В конце обучения слушатели обычно получают сертификат, который свидетельствует о наличии знаний по конкретному предмету. Доступны онлайн-курсы и очные занятия. Каждая форма обученя имеет свои достоинства и недостатки. При первом варианте ученики просматривают видеоконтент в режиме онлайн, делать это можно в любое удобное время. После усвоения каждого урока предусмотрено прохождение тестирования с целью определения глубины усвоения материала.

Обе формы обучения предполагают систематическую самостоятельную работу. Слушателям задается домашнее задание в виде практических задач для самостоятельного выполнения. В процессе очных занятий происходит живое общение с преподавателем. Обсуждаются вопросы, возникшие по материалу уроков, разбираются ошибки по домашним заданиям.

Особенности программы курсов по маркетингу для начинающих

Новички, желающие приступить к выполнению рабочих обязанностей как можно быстро, отдают предпочтение экспресс-курсам. Такое обучение направлено на форсирование изучение предмета и предполагает проведение большого количества занятий за короткий промежуток времени. В этих целях экспертами по маркетингу разработана интенсивная обучающая программа. Большой объем информации позволяет слушателям получить опыт от преподавателей курсов, которые являются специалистами-практиками. Углубленная подготовка касается сфер продаж, рекламы и продвижения. Хорошему маркетологу следует обладать знаниями не только основ составления рекламы, но и организационных моментов, позволяющих построить эффективную работу. В процессе занятий слушатели получат навыки постановки правильных целей и задач, работы с коллективом, основ управления компанией, созданию мотивации.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

30 мая 2021 г.
20:15Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 апреля снизилась на 1,03% и составила 56559,671 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 74,9643 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 90,6054 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,5917 руб.
19:02Мосбиржа зарегистрировала облигации ЛК "Европлан" серии 001Р-02
18:58Индекс МосБиржи снизился на 0,8%, индекс РТС - на 1,7%, за апрель индикаторы выросли на 0,1% и 0,5% соответственно
18:48Годовой убыток Sollers по МСФО составил 2,1 млрд руб.
18:38Цена палладия впервые превысила $3000 за унцию
18:25Конкуренция на рынке размещения ВДО будет усиливаться, эмитенты становятся разумнее - эксперт
18:15Нефть дешевеет, но завершает неделю и месяц в плюсе
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 74,8732 руб.
17:50SWIFT не меняет позицию по поводу возможного отключения России от системы - Россвифт
17:43Агрохолдинг "Солтон" завершил размещение облигаций на 60 млн рублей
17:40Апрельсикй индекс потребдоверия в США подскочил до максимума с марта 2020 года
17:39Мосбиржа зарегистрировала облигации ООО "Транс-Миссия" серии БО-П02