Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 декабря 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 ноября выросла на 1,25% и составила 58643,475 млрд руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 12,408 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 96,9902 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 88,7624 руб.
18:57Рынок российских акций снизился на 0,2-1,2%
18:52Участники ОПЕК+ согласовали увеличение добычи нефти для Нигерии и Конго
18:46Снижение ВВП Латвии в январе-сентябре составило 0,6%
18:38Экспорт макарон из РФ в 2023 году может увеличиться на 6,1%
18:31Бразилия может присоединиться к ОПЕК+ с 2024 года
18:21Нефть продолжает дорожать на слухах о сокращении добычи ОПЕК+
18:07Решетников: закрепить статус газа как низкоэмиссионного источника энергии в документах COP28 будет сложно
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 88,6031 руб.
17:57ВВП Канады в 3-м квартале упал на 1,1%, ожидался рост
17:48Россия сохраняет цель по достижению углеродной нейтральности к 2060 году - Решетников
17:26Доля ПАО, заявивших о внедрении прозрачного механизма определения размера дивидендов, в 2022 году увеличилась до 64%