Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

29 января 2023 г.
18:02Средняя стоимость аренды "однушки" в крупнейших городах РФ в январе составила 21 тыс. руб. в месяц, "двушки" - 26-31 тыс. - эксперты
17:27Что ждет россиян с 1 февраля
15:58Премьер Франции: правительство будет придерживаться своего плана пенсионной реформы
14:53Цены на частные дома могут снизиться на 5%
13:29Петербург планирует нарастить количество уборочных машин в рамках реформы ЖКХ
11:50В России за сутки COVID-19 заболели почти 7 тыс. человек, умерли 40 пациентов
10:57Участок бывшей промзоны в районе Перово Москвы реорганизуют по программе комплексного развития территорий
09:56На выборах президента Чехии победил Петр Павел
09:04ЦБ РФ установил курс доллара США с 28 января в размере 69,3372 руб., евро - 75,4062 руб.
28 января 2023 г.
17:53Eni подписала соглашение о разработке двух газовых месторождений у берегов Ливии
17:08Азербайджан и Египет подписали пакет документов, направленных на расширение сотрудничества
16:02Около 150 крупных утечек персональных данных произошло в РФ в 2022 году - Роскомнадзор
13:58Минфин доработал законопроект о продаже до 25% товаров на бирже при колебаниях на рынке
12:35В России за сутки выявлено более 7,2 тыс. новых случаев заболевания COVID-19
11:48Страны G7 предпочли бы установить потолок цен на дизтопливо из РФ в $100 до $110 за баррель