Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

30 мая 2021 г.
20:15Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 апреля снизилась на 1,03% и составила 56559,671 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 74,9643 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 90,6054 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,5917 руб.
19:02Мосбиржа зарегистрировала облигации ЛК "Европлан" серии 001Р-02
18:58Индекс МосБиржи снизился на 0,8%, индекс РТС - на 1,7%, за апрель индикаторы выросли на 0,1% и 0,5% соответственно
18:48Годовой убыток Sollers по МСФО составил 2,1 млрд руб.
18:38Цена палладия впервые превысила $3000 за унцию
18:25Конкуренция на рынке размещения ВДО будет усиливаться, эмитенты становятся разумнее - эксперт
18:15Нефть дешевеет, но завершает неделю и месяц в плюсе
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 74,8732 руб.
17:50SWIFT не меняет позицию по поводу возможного отключения России от системы - Россвифт
17:43Агрохолдинг "Солтон" завершил размещение облигаций на 60 млн рублей
17:40Апрельсикй индекс потребдоверия в США подскочил до максимума с марта 2020 года
17:39Мосбиржа зарегистрировала облигации ООО "Транс-Миссия" серии БО-П02