Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 мая 2022 г.
18:27ЕС намерен ввести запрет на российскую нефть к концу года и отключить ряд банков от SWIFT
17:58Стартовала чартерная программа из Москвы в Дагестан
17:34Правительство продлило сроки уплаты страховых взносов для широкого перечня организаций
16:42Правительство направит еще более 1,7 млрд рублей на социальное развитие регионов Дальнего Востока
15:37Правительство РФ смягчило ограничения на вывоз минеральных удобрений
14:46Туркменистан намерен участвовать в увеличении капитала Исламского банка развития - Бердымухамедов
13:54Крупнейший акционер HSBC выступил с призывом разделить операции банка
12:56В 1-м квартале экономика Литвы выросла на 4,1%
12:18Минфин США одобрил выплату по евробондам РФ в долларах за счет внутренних резервов
11:53В России за сутки COVID-19 заболели 7,3 тыс. человек, 157 пациентов скончались
11:44Россия рассчитывает к 2024 году довести товарооборот с Китаем до $200 млрд - МИД РФ
11:15Число зафиксированных случаев заражения COVID-19 в мире превысило 513 млн
10:58Выручка "Магнита" в 1-м квартале увеличилась на 37,7%
10:31Сбербанк с 1 мая снизит ставки по базовым ипотечным продуктам
10:17Пониженные ставки по налогу на прибыль для региональных бюджетов могут продлить до 2024 ода