Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

28 июля 2021 г.
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 28 июля выросла на 0,74% и составила 59499,441 млрд руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 86,8798 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 73,6 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,3024 руб.
19:07Тинькофф банк увеличивает объем программы облигаций вдвое - со 100 млрд до 200 млрд рублей
19:05Безработица в РФ в июне снизилась до 4,8% - Росстат
19:04Зарплаты в РФ в реальном выражении в мае выросли на 3,3% - Росстат
19:03Пенсии в РФ в реальном выражении в июне снизились на 0,8% - Росстат
19:01Рост выпуска по базовым видам деятельности в РФ в июне замедлился до 12% - Росстат
18:58Рынок российских акций завершил торги в плюсе
18:54Чистая прибыль ОГК-2 по РСБУ в 1-м полугодии выросла на 12,1%
18:51"НОВАТЭК" заплатил "Газпром нефти" 1,6 млрд руб. за долю в 49% в СП
18:23Нефть дорожает после выхода данных о запасах в США
18:07Реальные доходы домохозяйств выросли в еврозоне и ЕС
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 73,5562 руб.