Маркетплейс как популярная форма организации бизнеса

Современный мир меняется очень динамично. Если 20 лет назад интернет был доступен далеко не всем, то сейчас он есть в каждом смартфоне. Стремительное развитие высоких технологий оказывает влияние на все аспекты жизни – рекламу, логистику, продажи, бизнес. Традиционный маркетинг пока не ушел в прошлое, но его значительно потеснили электронные торговые площадки, а также агрегаторы цен. Речь о марктеплейсах – особом формате онлайн-магазина.

Маркетплейс – что это такое?

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой предложения о продаже товаров, услуг размещают разные продавцы. По сути начинающий предприниматель получает готовую платформу для старта, избавляет себя от необходимости вкладываться в разработку обычного интернет-магазина, оплачивать рекламу, пр. Также маркетплейс является современной эффективной комбинацией традиционных средств удаленной продажи товаров и заключение сделок через социальные сети. Платформы представляют собой обычные сайты и их веб-версии. Подробнее узнать о разработке мобильных приложений под маркетплейсы можно тут https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development.

В прошедшем 2020 году продажи через маркетплейсы генерировали около 40% мировой прибыли в сегменте электронной коммерции. Торговая площадка имеет вид платформы, которая собирает в одном месте разных поставщиков. По сути, речь не об одном большом онлайн-магазине, а о целом интернет-рынке. С учетом сегмента работы компании можно говорить об отраслевом узком предложении либо представлении широкого диапазона товаров.

маркетплейсы

Раскрученная, известная площадка, которая ранее сама была магазином, расширяется, формирует собственное торговое пространство и предлагает удобные возможности для размещения предложений другим игрокам рынка. Такова была недавняя схема работы, сейчас можно запустить приложение просто с нуля. За посредничество площадка берет процент, но для партнеров он невысок. Ведь в обмен за комиссионные продавец получает возможность размещаться на раскрученных ресурсах, избавляет себя от расходов, связанных с рекламой, продвижением.

За маркетплейсами – будущее?

Безусловно, хотя сегодня их популярность не так однозначна. Данные сервисы полезные, функциональные, предлагают всем сторонам сделок выгодные условия сотрудничества. Если хотите создать собственное мобильное приложение, обратитесь к профессионалам. Опытные спецы смогут разработать продукт любой сложности, который гарантированно выстрелит.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 октября 2021 г.
19:57"Техно лизинг" установил ставку 1-го купона облигаций на 500 млн руб. в размере 11,5%
19:47Роснефть установила ставку 9-го купона бондов 001Р-08 на уровне 6,85%
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 сентября выросла на 0,64% и составила 65045,157 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 72,7613 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 84,3352 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,2585 руб.
19:04Главстрой установил ставку 5-6 купонов облигаций 001Р-01 на уровне 9,25%
19:02К 2024 году доходы бюджета от приватизации (без учета крупнейших компаний) сократятся до нуля
18:57Индекс МосБиржи вырос на 1,1%, индекс РТС - на 1,2%
18:50Банк России в 1-м квартале проведет стресс-тестирование рынков ипотечного и потребительского кредитования
18:45Доходы бюджета РФ от экспортных пошлин на зерно в 2022 г. составят 58,7 млрд руб., на подсолнечное масло - 37,6 млрд - проект
18:44Мосбиржа зарегистрировала выпуск облигаций "Славянск ЭКО" на 3 млрд рублей
18:39ФАС призывает не тянуть с реорганизацией или ликвидацией ГУПов и МУПов до 2025 года
18:31В этом году бюджет РФ может быть исполнен с дефицитом 0,2% ВВП
18:25Российские акции выглядят лучше большинства развивающихся рынков в свете ускорения глобальной инфляции и роста процентных ставок - BCS GM